К параграфу 4

К параграфу 4. Дополнительные упражнения к главе I. Алгебра 9 класс. Макарычев. Ответы

Дополнительные упражнения к главе I

К параграфу 4

249. Объясните, почему верно неравенство:

250. Сравните значения степеней:

251. Даны функции ƒ(x) = х7 и g(x) = x10. Сравните с нулем:

  • а) ƒ(25) – ƒ(12);

    б) ƒ(-30) – ƒ(-20);

    в) ƒ(0) • ƒ(60);

    г) g(17) – g(5);

    д) g(-9) • g(-17);

    е) g(38) – g(0).

252. Докажите, что при натуральном n:

  • а) если х∈ [0; 1], то хn + 1 ≤ хn;

    б) если х∈ (1; +∞), то хn + 1 > хn.

253. Найдите n, если известно, что график функции у = хn проходит через точку:

  • а) А(2; 8); б) В(3,5; 12,25); в) С(-3; 81); г) D(-2; -32).

254. Существует ли такое натуральное значение п, при котором график функции у = хn проходит через точку:

  • а) А(2; 5); б) B(√3; 81); в) С(-5; 415); г) D(-7; -343)?

255. Постройте график функции:

  • а) у = -x3;

    б) у = х3 – 1;

    в) у = (х – 2)3;

    г) у = (х – 2)3 +1;

    д) у = -х4;

    е) у = х4 – 1;

    ж) у = (х – 3)4;

    з) у = (х – 3)4 + 2.

256. Сколько корней имеет уравнение:

  • а) х10 = 2;

    б) х10 = 0;

    в) х10 = -3;

    г) х7 = 5;

    д) x7 = 0;

    е) х7 = -1?

257. Найдите значение выражения:

258. Решите уравнение:

259. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

260. Сравните значения корней:

261. Определите знак разности:

262. Найдите область определения функции:

263. Пользуясь графиками функций у = х, у = √x, решите уравнение и неравенства:

264. Постройте график функции:

Чем отличаются друг от друга графики функций у = – √x и

Ответы

  • 257. в) 3; г) 3,5; д) -0,5; е)

    259. г) При е) при b ≥ 1,5.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *