К параграфу 4
К параграфу 4. Дополнительные упражнения к главе I. Алгебра 9 класс. Макарычев. Ответы
Дополнительные упражнения к главе I
К параграфу 4
249. Объясните, почему верно неравенство:
250. Сравните значения степеней:
251. Даны функции ƒ(x) = х7 и g(x) = x10. Сравните с нулем:
-
а) ƒ(25) – ƒ(12);
б) ƒ(-30) – ƒ(-20);
в) ƒ(0) • ƒ(60);г) g(17) – g(5);
д) g(-9) • g(-17);
е) g(38) – g(0).
252. Докажите, что при натуральном n:
-
а) если х∈ [0; 1], то хn + 1 ≤ хn;
б) если х∈ (1; +∞), то хn + 1 > хn.
253. Найдите n, если известно, что график функции у = хn проходит через точку:
-
а) А(2; 8); б) В(3,5; 12,25); в) С(-3; 81); г) D(-2; -32).
254. Существует ли такое натуральное значение п, при котором график функции у = хn проходит через точку:
-
а) А(2; 5); б) B(√3; 81); в) С(-5; 415); г) D(-7; -343)?
255. Постройте график функции:
-
а) у = -x3;
б) у = х3 – 1;
в) у = (х – 2)3;
г) у = (х – 2)3 +1;д) у = -х4;
е) у = х4 – 1;
ж) у = (х – 3)4;
з) у = (х – 3)4 + 2.
256. Сколько корней имеет уравнение:
-
а) х10 = 2;
б) х10 = 0;
в) х10 = -3;г) х7 = 5;
д) x7 = 0;
е) х7 = -1?
257. Найдите значение выражения:
258. Решите уравнение:
259. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
260. Сравните значения корней:
261. Определите знак разности:
262. Найдите область определения функции:
263. Пользуясь графиками функций у = х, у = √x, решите уравнение и неравенства:
264. Постройте график функции:
Чем отличаются друг от друга графики функций у = – √x и
Ответы
-
257. в) 3; г) 3,5; д) -0,5; е)
259. г) При е) при b ≥ 1,5.