Числовые промежутки (окончание)
Числовые промежутки. § 11. Неравенства с одной переменной и их системы. Алгебра 8 класс. Макарычев. Онлайн учебник
§ 11. Неравенства с одной переменной и их системы
Числовые промежутки (окончание)
822. Какие целые числа принадлежат промежутку:
-
а) [0; 8]; б) (-3; 3); в) (-5; 2); г) (-4; 9]?
823. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:
-
а) [-12; -9]; б) [-1; 17); в) (-∞; 31]; г) (-∞; 8).
824. Принадлежит ли промежутку (-∞; 2) число 1,98? Укажите два числа, большие 1,98, принадлежащие этому промежутку. Можно ли найти наибольшее число, принадлежащее этому промежутку? Существует ли в этом промежутке наименьшее число?
825. Используя координатную прямую, найдите пересечение промежутков:
-
а) (1; 8) и (5; 10);
б) [-4; 4] и [-6; 6];в) (5; +∞) и (7; +∞);
г) (-∞; 10) и (-∞; 6).
826. Сколько целых чисел принадлежит пересечению интервалов (-3,9; 2) и (-4,3; 1)? Выберите верный ответ:
-
1. Три 2. Четыре 3. Пять 4. Шесть
827. Покажите штриховкой на координатной прямой объединение промежутков:
-
а) [-7; 0] и [-3; 5];
б) (-4; 1) и (10; 12);в) (-∞; 4) и (10; +∞);
г) [3; +∞) и (8; +∞).
828. Используя координатную прямую, найдите пересечение и объединение промежутков:
-
а) (-3; +∞) и (4; +∞);
б) (-∞; 2) и [0; +∞);в) (-∞; 6) и (-∞; 9);
г) [1; 5] и [0; 8].
Упражнения для повторения
829. Упростите выражение:
830. Докажите неравенство а2 + 5 > 2а.
831. Пассажир проехал в поезде 120 км и вернулся с обратным поездом, проходящим в час на 5 км больше. Определите скорость каждого поезда, если известно, что на обратный путь он затратил на 20 мин меньше.
832. При каком х значение функции, заданной формулой равно -1?
Ответы
-
823. а) -9; б) 16; в) 31; г) 7.
825. а) (5; 8); б) [-4; 4]; в) (7; +∞); г) (-∞; 6).
829.
831. 40 км/ч; 45 км/ч.
832.
<<< К началу