Дополнительные упражнения к § 6
Дополнительные упражнения к § 6. Свойства арифметического квадратного корня. Алгебра 8 класс. Макарычев
§ 6. Свойства арифметического квадратного корня
Дополнительные упражнения к § 6
476. Вычислите:
477. Найдите значение корня:
478. Вычислите:
479. Известно, что а < 0 и b < 0. Представьте выражение:
480. Найдите значение выражения (если оно имеет смысл):
481. Вычислите:
482. Найдите значение выражения:
483. При каких значениях x верно равенство
484. При каких значениях переменной верно равенство:
485. Постройте график функции, заданной формулой:
486. Постройте график функции
487. Преобразуйте выражение:
488. (Задача-исследование.) Верно ли, что при любом натуральном n значение выражения является натуральным числом?
-
1) Выберите произвольное значение п и проверьте, является ли натуральным числом соответствующее значение корня.
2) Подумайте, как удобно сгруппировать множители в произведении n (n + 1)(n + 2) (n + 3), чтобы представить подкоренное выражение в виде квадрата.
3) Выполните преобразования и дайте ответ на вопрос задачи.
489. Упростите выражение:
Ответы
-
476. в) 9,1; г) 1,08.
477. а) 8,5;
478. а) 45; б) 0,9; в) 100; г) 0,04.
481. г) 3,2; д) 8,1; е) 0,001; ж) -64; з) 0,025.
487. г) -0,5ру3;