Дополнительные упражнения к § 5
Дополнительные упражнения к § 5. Арифметический квадратный корень. Алгебра 8 класс. Макарычев
§ 5. Арифметический квадратный корень
Дополнительные упражнения к § 5
463. Найдите значение выражения:
464. Найдите значение выражения:
465. Решите уравнение:
466. Решите уравнение
467. Может ли:
-
а) сумма двух иррациональных чисел быть рациональным числом;
б) произведение рационального и иррационального чисел быть рациональным числом?
468. Приведите пример уравнения вида х2 = а, которое:
-
а) имеет два рациональных корня;
б) имеет два иррациональных корня;
в) не имеет корней.
469. Укажите допустимые значения переменной х в выражении:
470. При каких значениях а и b имеет смысл выражение:
471. При каких значениях переменной х имеет смысл выражение:
472. Найдите значение выражения:
473. Расстояние между двумя точками координатной плоскости A(x1; y1) и В(х2; y2) вычисляется по формуле
Вычислите расстояние между точками А (-3,5; 4,3) и В (7,8; 0,4) с помощью калькулятора.
474. Сравните числа:
475. С помощью графиков выясните, сколько корней может иметь при различных значениях b уравнение:
-
a) √x = x + b; б) √x = -x + b.
Ответы
-
463. д) 10,22.
465. д) 40,5.
466. 49.
471. а) При х > 0; б) при х ≥ 0; в) при х ≥ 0, кроме х = 1.