Дополнительные упражнения к § 5

Дополнительные упражнения к § 5. Арифметический квадратный корень. Алгебра 8 класс. Макарычев

§ 5. Арифметический квадратный корень

Дополнительные упражнения к § 5

463. Найдите значение выражения:

464. Найдите значение выражения:

465. Решите уравнение:

466. Решите уравнение

467. Может ли:

  • а) сумма двух иррациональных чисел быть рациональным числом;

    б) произведение рационального и иррационального чисел быть рациональным числом?

468. Приведите пример уравнения вида х2 = а, которое:

  • а) имеет два рациональных корня;

    б) имеет два иррациональных корня;

    в) не имеет корней.

469. Укажите допустимые значения переменной х в выражении:

470. При каких значениях а и b имеет смысл выражение:

471. При каких значениях переменной х имеет смысл выражение:

472. Найдите значение выражения:

473. Расстояние между двумя точками координатной плоскости A(x1; y1) и В(х2; y2) вычисляется по формуле

Вычислите расстояние между точками А (-3,5; 4,3) и В (7,8; 0,4) с помощью калькулятора.

474. Сравните числа:

475. С помощью графиков выясните, сколько корней может иметь при различных значениях b уравнение:

  • a) √x = x + b; б) √x = -x + b.

Ответы

  • 463. д) 10,22.

    465. д) 40,5.

    466. 49.

    471. а) При х > 0; б) при х ≥ 0; в) при х ≥ 0, кроме х = 1.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *